Веб-приложение, разработанное нами для агентства недвижимости NF Group использует нейронные сети для создания уникального клиентского опыта, обеспечивая точность и персонализацию при выборе квартиры.
Проблема
Посетители сайта агентства недвижимости NF Group, ищущие предложения в конкретном ЖК или локации, сталкиваются с обилием вариантов, многие из которых не привлекают их чисто с эстетической точки зрения. Раньше это приводило к тому, что пользователи теряли много времени и в конечном итоге покидали сайт, не найдя подходящего варианта. Кроме того, зачастую клиент хочет отталкиваться именно от внешних характеристик квартиры и ремонта, но стандартные фильтры на сайте не позволяют этого сделать.
Решение
Наше веб-приложение меняет этот сценарий, предлагая клиентам пройти короткий опрос и загрузить фотографию идеального, по их мнению, жилья. Причем существует возможность как загрузить изображение с компьютера, так и просто вставить ссылку (например, на пинтерест или пост в инстаграм) или выбрать один из заранее заготовленных вариантов.
Нейросеть анализирует изображение и сравнивает его с базой данных, выбирая наиболее подходящие варианты.
Обучение нейросети
Нейросеть была обучена на данных из базы NF Group и Cian, с категоризацией изображений по ценовым диапазонам.
Мы обучали нашу нейросеть методом проб и ошибок, вовлекая в процесс фокус-группу из разных департаментов компании, чтобы обеспечить максимально точные результаты.
Результаты
В результате, engagement rate сайта NF Group увеличился до 50%, а conversion rate - до 13,6%. Это значительно выше средних показателей, что подтверждает эффективность и привлекательность нашего подхода для клиентов. Приглашаем вас посмотреть, как работает наша система и убедиться в её эффективности.